jaga_lux, в реальной жизни Наталья (jaga_lux) wrote,
jaga_lux, в реальной жизни Наталья
jaga_lux

Categories:
  • Mood:

Cześć Ich Pamięci!

Прежде всего выражаю свои соболезнования народу Польши, а также родным и близким погибших.

Но в этой катастрофе наблюдаются пятна не только белые, но и черные.
Мои вопросы - думаю, и многим другим были бы интересны ответы...
Хочется отметить, кроме тех фактов, которые выдают по ТВ - во-первых прилет за час(?) польских журналистов, которые ждали Качинского и видели катастрофу, во-вторых - намерение приземлиться  военному самолету ИЛ-76 с ФСБ за 15 минут до прилета ТУ-154 польского президента. Что характерно! - похоже, все всЁ знали и готовились. Для чего прилетали ФСБ? Для охраны Качинского? Или еще какие были задания? Все молчок.

Далее - решение "садиться-уходить на запасной" принимает только командир экипажа и никак иначе. И вся ответственность за принятое решение только на нём. Однако, даже летчики (например, Эхо Москвы), не говоря уже о прочих, так и норовят скинуть всю вину на стрелочников. Но странный попался командир - смелости, чтобы сделать 4 (!) попытки посадки в тумане (видимость якобы 400, как говорят, "молоко"), так хватило - а возразить якобы настаивающему президенту Качинскому и уйти на запасной - так нет. Кому же, как не ему, понимать всю степень риска.
Если пилот сказал, что приземляться опасно, то любой человек в здравом уме не будет с ним спорить. Интересно, что эта бредовая версия слишком быстро появилась. Ее что, заранее подготовили?.

Командиры воздушных судов такого класса - это элита. А уж командир борта №1....у него наверняка налёт не менее 10 тыс часов и просчитывать варианты и возможные последствия он должен с точностью и скоростью компьютера...

А как диспетчеры? насчет работы и точных указаний - все в ажуре? Кто бы удивлялся.
Пилот президентского самолета мог только запросить посадку (пусть даже и по требованию своего президента). Но разрешение (или отказ) могла дать только диспетчерская служба аэропорта т.к. только она лучше всего осведомлена о погодных условиях, видимости и пр.
Вопрос: кто принимал окончательное решение разрешить посадку в таких метеоусловиях? Сами диспетчеры аэропорта? Сначала отказывали, а потом им стало в облом? Или ... они просто выполнили ... боюсь и сказать, чтобы кого не обидеть...
Читала форум летчиков - откуда на глиссаде дерево? Такого не бывает. Значит, ушли в сторону? А почему?

Далее - после "ремонта" в декабре (!) 2009 годв в России - а где же еще эти устаревшие самолеты ремонтировать - самолет буквально развалился на 4 части. Вот ремонтец полякам отгрохали - обзавидуешься, чесс-слово...


Далее - погода в Смоленске, причем явлений никаких особенных не отмеченно. Ветер - хоть и небольшой, но сомневаюсь, чтобы туман был такой густой, как об этом сообщают. Даже небольшой ветер развеет туман. Но если ужетакие условия - почему не закрыли аэродром? Откуда за час наползло столько тумана - из партизанских болот, если они там еще остались?
Похоже, опять брехня, как и со всем и всегда было. Стоит вспомнить Чернобыль или "Курск". 

г.Смоленск, Апрель 2010 г
Число   Температура   Давление      Облачность       Явления        Ветер
   10               +9                 746          пасмурно                                В  3м/с

Далее - где польские разведывательные службы? Которые должны были прибыть мгновенно на место катастрофы? И кто забрал черные ящики в Москву? С какой стати, так сказать? Ведь погиб президент страны! И эта страна называется не Российская Федерация. Что же не было видно активности поляков в нужное время - потом уже можно только хлопать ушами. Подчиняются эти службы премьеру Туску.
Вот можно себе представить, что вне территории страны погибает президент любой другой европейской страны. И что, тут же все отдается на расследование местным органам? А своя служба - пошла вон? Это более, чем странно.

Далее - зачем погибших отвезли на опознание в Москву? Кто их там будет опознавать - Путин с Медведевым? Мало было этого фарисейства со свечами? Или родственники всех этих особ живут в РФ?
Глава МЧС Сергей Шойгу -.премьер-министру РФ Владимиру Путину  "В настоящий момент обнаружены все тела погибших и началась отправка в Москву при полном содействии и поддержке местных властей. В Москве уже организована встреча бригад спасателей, медицинская экспертиза".

Как это могло допустить руководство Польши? Крокодиловые слезы наблюдать? - да пусть, хотя бы, российский инет почитает - сколько там радости по поводу гибели польского президента, сколько яда! А они собираются туда родственников погибших отправлять с делегацией. Как-то нехорошо все это.Смахивает на то, что г-дин Туск либо непоследователен для поляков, либо, наоборот, очень последователен в стремлении укрепить дружбу с Россией. Кажется, давно уже пора выбрать - или Польша, или Москва.

Тут и возникает следующий вопрос - почему Качинского не пригласили на траурные мероприятия в Катыни? Это что еще за избирательность такая удивительная? Сначала не пригласили, потом не посадили, потом вообще в Минск послали. Какая-то чехарда... И в конце концов транспортировали в Москву. В гробу. 
Неугоден был кому-то - а может, и многим? Например, германцам...
Чехи почему-то вспоминают его приезд в Тбилиси в разгар войны вместе с Президентом Ющенко, что, кстати, предотвратило весьма нежелательные последствия. В связи с этим чрезвычайно любопытно - почему это была показана фотография Катерины Ющенко в качестве жены Качинского. Опять же, не верю в такую удивительную небрежность ведущих и обслуги. Не говоря уже о разнице в возрасте и внешности - абсолютно все фото подписаны крупными буквами. И в конце концов, это все-таки Первый канал РФ, а не местная телестудия из коровника.
Странные мысли приходят в голову чехам и прибалтам - вот и я что-то призадумалась...

http://proua.com/news/2010/04/10/134329.html


http://diary.gismeteo.ru/4239 -а вот такая была погода в Смоленске.

http://shimerli.livejournal.com/ - человек, заметивший прилет других самолетов
http://leicacit.livejournal.com/ - много профессиональных комментариев от автора блога


и форма вроде не польская...
Polscy śledczy rozpoczęli prace w Smoleńsku
2010-04-10, ostatnia aktualizacja 2010-04-10 23:24 - не прошел и день - как появились, наконец, и поляки - поближе к ночи.



прямо слезы на глазах... как трогательно они объединились на месте трагедии...


вот никак не получается сделать грустное лицо... не верю (по Станиславскому)


http://wyborcza.pl/1,75477,7756045,Ostatni_lot_tupolewa_numer_101.html
отрывки из сообщений

Контрольные службы военного аэродрома в Смоленске за 15 минут до планируемого приземления самолета Президента Польши запретили из-за плохих погодных условий посадку российскому военному самолету Ил-76.
Об этом сообщает веб-портал издания Gazeta Wyborcza со ссылкой на "военные источники".
По данным издания, пилот Ил-76, который должен был доставить в Смоленск работников ФСБ, дважды пробовал посадить самолет.
“Управлял (самолетом) пилот из Смоленска, который хорошо знал местные условия. Он дважды пробовал посадить самолет, но в конечном итоге полетел на московский аэродром “Внуково”, - сообщается на портале.

http://www.unian.net/rus/news/news-371723.html

Экипаж самолета польского Президента, который разбился в субботу в Смоленской области, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома "Смоленск".

Как передает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков", об этом заявил первый заместитель начальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин.

"На удалении 1,5 километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжил снижение. К сожалению, это закончилось трагически ", - заявил Алешин.

"Интерфакс"


Сопот, дом Леха Качинского


[10.04.2010 23:31] 
Польша проведет свое расследование катастрофы самолета
Польша проведет свое расследование катастрофы правительственного самолета под Смоленском, в результате которой погибли президент Польши Лех Качиньский и высшее руководство страны, сообщил в субботу журналистам министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский.
"Будет польское следствие в связи с катастрофой в Смоленске. Такое решение принял Генеральный прокурор Польши Анджей Серемет по моей просьбе... Прокурор Серемет согласился с моим предложением начать отдельное польское расследование - независимо от российского следствия", - приводит его слова РИА "Новости".
По словам пресс-секретаря Генерального прокурора Матеуша Мартынюка, уже сформирована группа прокуроров, которые в ближайшее время выедут в Смоленск.




Почему Ту-154 сделал несколько кругов над «Северным», также неясно.


По словам действующего российского летчика, возможно, что экипаж перед трагедией не заходил на посадку, как это сообщалось в первые часы после катастрофы, а просто кружили вокруг аэродрома, ожидая, когда улучшатся погодные условия.


«Пока есть запасное топливо, можно кружить. Затем, если оно заканчивается, а погодные условия не улучшаются, пилот может уйти на запасной аэродром. Если же были именно четыре захода на посадку, тогда непонятно, зачем они пошли на пятый. Очевидно же, что пытаться больше нельзя», – говорит летчик. Акименков, в свою очередь, отметил, что экипаж входил в глиссаду с нестандартными показателями: «То, что они разбились, говорит о том, что вертикальная скорость была явно выше 5 м/с вместо положенных 3 м/с, а то и все 7 м/с», – поясняет заслуженный летчик России.


О том, что «экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады» уже официально заявил и Алешин.

http://www.gazeta.ru/social/2010/04/10/3349984.shtml

Несколько цитат.

"По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест", у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы" (Информационно-аналитический портал по транспортной безопасности "Транспортный дозор" со ссылкой на ИТАР ТАСС).

"Россия остается самой опасной страной в отношении авиаперелетов на фоне общего улучшения ситуации в мире в 2006 году. Такие данные содержатся в докладе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Из документа следует, что число авиакатастроф в России и странах СНГ в 2006 году превысило средний мировой уровень в 13 раз" (travel.newsru.com).

"За девять месяцев 2008 года с гражданскими воздушными судами России произошло 25 авиационных происшествий, из них 13 катастроф, в которых погиб 141 человек, сообщается на официальном сайте Минтранса РФ.

В то же время за аналогичный период прошлого года произошло 19 авиационных происшествий и 11 катастроф, в которых погибли 37 человек. Таким образом, в нынешнем году увеличилось число авиапроисшествий и авиакатастроф, а число погибших выросло почти в четыре раза" (newsru.com со ссылкой на "Интерфакс").

"Воздушные перевозки в России составляют 3 процента от мирового объема, а количество погибших в авиапроисшествиях - более 20 процентов" ("Российская газета" со ссылкой на президента Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерия Шелковникова, декабрь 2009).





[10.04.2010 16:38] 
Премьер Польши намерен отправиться в Смоленск
Глава польского правительства Дональд ТУСК планирует сегодня вылететь в Смоленск, где сегодня утром в авиакатастрофе погиб глава Польского государства Лех КАЧИНЬСКИЙ, а также другие высокопоставленные должностные лица.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил Д.ТУСК после чрезвычайного заседания правительства сегодня в Варшаве.
Премьер-министр Польши подчеркнул, что на месте трагедии уже работают представители польской прокуратуры.
Д.ТУСК не исключил, что сегодня может состояться еще одно чрезвычайное заседание правительства.
Он также назвал сегодняшнюю авиакатастрофу ужасной трагедией и выразил соболезнования родственникам погибших, прежде всего, Президента Польши.
«Такой драмы современный мир не видел», - сказал он.
Д.ТУСК сказал, что правительство решило объявить завтра в 12.00 по местному времени «две минуты молчания», чтобы почтить память о погибших в авиакатастрофе.
По его словам, «две минуты молчания» также будут объявлены в день захоронения погибших.
Д.ТУСК отказался отвечать на вопросы журналистов.

http://most-kharkov.info/photo/photoreport/19569.html -фото

http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/5,80291,7752588,Polska_po_katastrofie.html?i=0 -фото из польских газет
http://wyborcza.pl/51,75248,7755708.html?i=1 туск и путин


http://wyborcza.pl/51,105743,7757508.html?i=2 польша в трауре


http://wyborcza.pl/0,105742.html - галереи фото




http://wyborcza.pl/51,75248,7752578.html?i=0 -погибшие - фото и инфо












Tags: polska, russia, вопросы без ответов, трагедия
Subscribe

  • MAGNIFICENT FLARE

    On June 7th at 0641 UT, magnetic fields above sunspot complex 1226-1227 became unstable and erupted. The resulting blast produced an M2-class solar…

  • (no subject)

  • ENDEAVOUR-134 :: LAST TOUCHDOWN

    Меня эта Воля совсем уже замучила своей некомпетентностью - пока не пришел спец, интернет не работал, так что ставлю снимки своего любимого Шаттла с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • MAGNIFICENT FLARE

    On June 7th at 0641 UT, magnetic fields above sunspot complex 1226-1227 became unstable and erupted. The resulting blast produced an M2-class solar…

  • (no subject)

  • ENDEAVOUR-134 :: LAST TOUCHDOWN

    Меня эта Воля совсем уже замучила своей некомпетентностью - пока не пришел спец, интернет не работал, так что ставлю снимки своего любимого Шаттла с…